вторник, 6 мая 2014 г.

Сберегательная книжка для молодоженов!

Всем привет!

У кого - то чувствуется запах лета, а у нас сугробы по колено на дворе, а ведь 6 мая. Плачу, плачу я по лету. Но, слава Богу, билеты на руках и совсем скоро я тоже окажусь в лете. А пока надо заработать на отличный отдых, естественно так, как я умею!

Вот и до меня докатилась волна сберегательных книжек для молодоженов. Ничего особенного в этой книжке нет, все в моем сдержанном брутально -строгом стиле. Единственное чем могу похвастаться - это карманы для купюр. Все думала, чего бы внести своего? А карманы, что представлены во множестве других работ, мне совсем не нравились. Может, я не новатор в этом деле, но лично еще ни у кого не видела.
Собственно, к чему слова, смотрим! 




Главное место в оформлении альбома заняли распечатки СССРовских агитационных плакатов.













Вот такая на этот раз работа.
Приятных и веселых вам майских праздников и скорейшего лета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий