вторник, 6 мая 2014 г.

Мини-миник!

Доброго времени, мои дорогие!
Хочу похвастаться вам своей семьей. Этот мини - мини миник я сделала по просьбе своей невестки. В подарок моему братику. Совсем скоро он уходит в море, и ближайшее время, когда они снова соберутся всей семьей, будет солнечный ...брь (но точно не сентябрь, что - то более далекое). 
Катя вместе с моими племяшами выбрали фото, распечатали их и принесли мне. А мне была поставлена задача оформить это все во что - то маленькое карманное. Вот я и не стала распинаться и все усложнять! Размер обложки 8,5 на 6,5, а размер фото 8 на 6. Вот такая крохотуля вышла.




 А стихотворение я уже от себя добавила, нашла на просторах интернета. Думаю, оно очень подходит для их случая.



Очень надеюсь, что поход Вовочки пройдет на ура, и семь футов ему под килем. 
А с вами до новых встреч! 
Целую, ваша ЕМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий