понедельник, 9 июня 2014 г.

Папки для свидетельства о рождении!

Доброго времени суток мой дорогой гость!

Лето время перемен и отдыха. Совсем скоро мы отправимся отдыхать. А это значит наши документы будут показываться ни раз при регистрации в аэропортах. Мой паспорт одет в обложечку моего производства, у сынишки то же на его документах обложка есть. а вот у дочки как то не довелось одеть документы. Перестав принимать заказы и уделив время для подарков друзьям и родственникам я решила выкроить и время для папочки первых документов своей куколки. 

Я против когда на подобных вещицах делают какие то вычурные украшения. Во первых это не практично, ну и потом оторвется украшалка например в аэропорту и не найдешь ее и расстроишься. Вообщем у нас самый плоский вариант украшений, что можно представить.
Цвет дочка выбирала сама. Не любит она розовый, ну вот из того, что я ей показала ее взгляд упал на мятный.







Внутри обязательное место для фото и документов типо СНИЛС и страхового полиса. (помнится кто то из знакомых Верочку на этом фото назвали лесной нимфой)





Ну и конечно сторона для самого свидетельства (ИНН прячется под ним).


Так она выглядит без документов.





А это обложечка моего сынишки.


Спасибо всем за внимание к моей работе! Целую вас, прекрасного всем настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий