среда, 10 сентября 2014 г.

Все имеет продолжение...

Доброго времени суток, мои дорогие читатели и гости!

Все в нашей жизни имеет продолжение. Вот и эти обложечки на паспорта являются тем самым продолжением. Изготовила я их конечно под заказ, но каждая имеет пред историю)

  
Получилось так, что обеих моих заказчиц зовут Ленами (и я Лена) )))))) Вообщем девочки безумно хорошие люди. Мне так хочется, чтобы они были счастливы и в ближайшее время вернулись ко мне со свадебными заказами!!!!


Эта обложечка для настоящего мужчины, проходившего срочную службу в отряде спецназа "Витязь". Заказала ее его девушка для которой я уже изготовила дембельский альбом се для того же настоящего мужчины! (альбом покажу завтра, устала очень с ног валюсь)


 И эта обложка для Лены. Но как бы для не, но не для нее.  Это подарок для мамы ее жениха.


Ну и третья обложечка для моей хорошей приятельницы из Питера. Она так же не так давно делала у меня заказ на блокнотик, может помните 

«Почти Шербургский — красный зонтик», вот он http://scrabruki.blogspot.ru/2014/06/blog-post_1615.html . Леночка захотела для себя новую обложку в той же теме. Но так как истории имеют продолжение, то на паспорт я поместила рисунок из той же серии, но с другой историей.



Ну вот на сегодня все! Ждите меня завтра с дембельским альбомом)))))

Всегда ваша ЕМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий