пятница, 5 сентября 2014 г.

Свадебный альбом и конверт для денежного подарка!


А вот и второе творение, ну с которым сестра идет на торжество.
По просьбе в тему изготовлен конверт, для денежного подарка.




Здесь я так же использовала бумагу  Fleur Design серия Девичник, Прованс и Шебби Шик Базовая, и даже  
Scrapberrys серия Легенды о море. 


Чипборд, вырубка, льнянные ленты, шифоновая лента с розами, тычинки и бумажные цветочки - все есть в этой работе.

















Ну вот как то так! Второй вариант вышел таким, такое настроение у меня после отпуска. Нежное, легкое, воздушное и всех любящее))))
А первый альбом смотрим здесь: http://scrabruki.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html
Спасибо вам, что вы есть у меня! спасибо за похвалу и за поучительные комментарии, спасибо тем кто любит мои работы и тем кто критикует (ибо без вас я бы вообще не стремилась работать, работать, работать). 
Всех обожаю и целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий