пятница, 3 октября 2014 г.

Фотоальбом-маяк!

Всем, всем, всем доброго времени суток!

Не прошло и недели как я "родила" это создание! Поступил заказ от ПЯТИ сотрудниц, что ОООООЧЕНЬ любят своего командира (войсковая часть) и очень желающих его удивить на предстоящий день рождения. Просто альбомом решили, что удивить сложно и я им предложила фотоальбом-маяк! И не просто так! Во первых мы живем почти на краю земли, ну очень далеко за Полярным кругом и к тому же мы морские порты)))) Да и вообще я просто зверски влюбленна в работы Jimа HanKins и низкий ему поклон за его творчество, его руки, за его идеи! Он мое вдохновение, мое стремление совершенствоваться!!!!!! 
Ну вот и вдохновившись одной из работ Джима я почти сперев ее у него я создала - это...... А, что это))) судить вам!





















На самом деле самым сложным оказалось не сконструировать все это во едино (что то же не легко), а соединить во едино и оформить без недопонимание и перепонимания)))) меня понять сложно, но сложнее не понять)))))
Благодарю всех за внимание к моему труду и особо не ленивым в очередной раз кидаю парочку супер ссылок))))
1) ссылка на маяк Джима! О БОГИ СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТОГО СКРАПМАСТЕРА http://www.thegentlemancrafter.com/2014/04/lynns-lightby-sea-lighhouse-tutorial.html
2) альбом для фото оформлен по "экстремальному" варианту от Елены Виноградовой (спасибо ей за ее ручки и ее вдохновение, благодаря Елене безумно хочется творить) http://blog.scrapclubspb.ru/2013/05/blog-post_6.html

Ну и как всегда с вами была ваша ЕМ!!!!
ЛЮБЛЮ ВАС и ДО ОЧЕНЬ скорых ВСТРЕЧ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий